- До конца гарантийного срока сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей.
- Сервисное обслуживание техники осуществляется только в условиях сервисного центра.
- При самовывозе техники, Покупатель обязан самостоятельно транспортировать технику в сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. В случае, если товар был доставлен Продавцом, последний обязан вывезти технику у Покупателя и доставить обратно после осуществления гарантийного ремонта.
- Гарантийный ремонт производится в срок от 2 до 5 суток с момента вывоза техники у Покупателя. На время ремонта Покупателю может быть предоставлена временная техника на замену.
Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:
- В случае отсутствия гарантийного талона с товарным чеком (кассовым чеком), исправлений в товарном чеке (гарантийном талоне), несовпадений серийного номера изделия с серийным номером, указанным в товарном чеке.
- В случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в инструкции при эксплуатации изделия.
- В случае если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
- В случае если дефект изделия вызван несчастным случаем, действием непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя.
- В случае если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых.
- В случае если дефект вызван механическим повреждением изделия.
- В случае если дефект вызван несоответствием стандартам питающих кабельных сетей для надлежащей эксплуатации изделия и/или другими внешними факторами.